Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 21 ноября 2017 г.

Отзыв Елены Белозёровой о художественной выставке корейских художников Узбекистана —«Память»

Отзыв Елены Белозёровой о художественной выставке корейских художников Узбекистана —«Память»

Я шла в ЦВЗ АХ с обидой на то, что предыдущая выставка закончилась так быстро, что многие не смогли ее посмотреть. Через 5 минут посещения Выставки корейских художников я забыла про все на свете. С первых черно-белых фото Виктора Ивановича Ана. Со стендов с подлинными документами корейских переселенцев. Удивительно. Так скупо и сдержанно раскрыта трагедия разрыва и единства целого народа, о его лишениях и подъеме. Если бы кроме экспозиции на первом этаже ничего бы не было – стоило бы пойти и посмотреть только это.
Выставка корейских художников проводится не впервые. Я видела несколько. Они были прекрасны, всегда представлены сильными работами интересных художников. Но нынешняя просто поразила. Огромное количество работ, самые разнообразные стили, техники и темы. Честно говоря, я опасалась немного, извините, что увижу какую-то национальную обособленность. А увидела и судьбу своей семьи. И все проблемы нашей родной страны и многих, считающих ее родиной. И радость от встречи с молодостью и истинной обстановкой исчезнувшей страны, родного Ташкента – с его высококультурной высокообразованной многонациональной аурой. Истинную любовь, восхищение и любование этой землей, ее дарами и людьми.
Пожалуй, впервые так мощно звучит художественное осмысление истории всего нашего края, всего народа, через проблему одного народа – и в то же время очень лично. Особенно трогает, что представлены работы несколько поколений – и все они едины в одном. За каждой чувствуется сильная, талантливая личность одаренного и образованного художника, ставящего главные задачи: кто я, откуда я, что я люблю, и отвечающего на них современным и ярким языком. Огромное спасибо им. И огромное спасибо устроителям замечательной Выставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий