Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 11 ноября 2017 г.

Джунг Сонг Чои: Я приложу все свои знания и опыт для развития Узбекистана

Джунг Сонг Чои: Я приложу все свои знания и опыт для развития Узбекистана

Почему Вы согласились работать именно в Узбекистане?
Будучи школьником 40 лет назад, я узнал, что Узбекистан находится в центре Великого шелкового пути. Мне очень нравится Узбекистан: климатические условия и его народ. Культура и традиции наших стран похожи, что также помогает мне комфортно находиться в Узбекистане относительно длительное время.
Я имею огромное желание внести свой вклад в экономическое развитие республики, в частности, в рынок капитала, который, как я полагаю, может в ближайшее время стать передовым в Центральной Азии.
Какие задачи поставлены перед Вами?
Основной моей задачей на этой должности является активизация рынка капитала Узбекистана. На встрече у руководителя страны 27 октября этого года мне было поручено разработать «дорожную карту» по ускоренному развитию в республике фондового рынка на основе международного опыта, а также по совершенствованию нормативно-правовой базы и расширению подготовки кадров.
Какие перспективы Вы видите в развитии Узбекистана, исходя из опыта развития фондового рынка Кореи?
В Узбекистане с недавнего времени началась широкомасштабная экономическая реформа страны, включающая в себя свободную конвертацию валюты, беспрепятственную репатриацию прибыли иностранных инвесторов, установление дополнительных льгот и преференций для иностранных компаний.
Как следствие, за счет внешних и внутренних ресурсов, на финансовом рынке Узбекистана образовались новые и ранее не имевшие возможности для развития профессиональные компании, оказывающие финансовые услуги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий