Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 21 ноября 2017 г.

Потомственный артист и сын театра

Потомственный артист и сын театра

Han: Знаком с Георгием Юном, помню первое впечатление от 2014 года:  “В Сеуле Корейский театр выступал с отдельными номерами солистов и хореографическими композициями балетной группы. Один из номеров концерта ввел меня в какое-то особое состояние, я весь оказался во власти музыки — Георгий Юн играл Шопена. Наверное, исполнение его было великолепно, иначе как можно было меня пробрать, несведущего в серьезной музыке. Мастерство музыканта-исполнителя, чисто визуально, было очевидным, а извлекаемая им мелодия, ввергала душу в состояние сопереживания, вплоть до оцепенения. И это был Георгий Юн, с которым утром только познакомились на Мёндоне, улыбались, просто радовались новому знакомству, абсолютно не предполагая, какой эффект он произведет вечером”.



Тамара Тин: Георгий Петрович на мой вопрос: «Как стал актером?» ответил просто:

– Знаете, у меня другого выбора и выхода не было! Я из тех счастливых людей, за которых все было решено еще до рождения, можно сказать. Посудите сами, ничего, кроме театра, я не видел. Дома разговоры о театре, в окружении у родителей были музыканты, писатели, актеры. Кем еще я мог стать, какую дорогу выбрать? Мечты ведь тоже из чего-то рождаются!


Комментариев нет:

Отправить комментарий