Просмотры страницы за последний месяц

среда, 1 ноября 2017 г.

Октябрьские дни семнадцатого года (дневниковые записи пенсионера за октябрь 2017 г.)

Октябрьские дни семнадцатого года (дневниковые записи пенсионера за октябрь 2017 г.)

01 ОКТЯБРЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ.  Прошу друзей, знакомых и родных не удивляться изменению  фамилии моей, с этого месяца я взял такой себе псевдоним. Добавление слова «Букинский» к двум буквам  моим означает всего лишь, что родом я из города Бука Ташкентской области Узбекской ССР. Там я родился в 1946 году и там же окончил школу через 18 лет, после чего покинул отчий дом и вступил в самостоятельную жизнь. Окончил СамГУ, женился, служил в армии, работал в школе и детдоме, служил в МВД, стал пенсионером, по полям помотался три года и столько бомбилой служил, до этого дом построить успел и сад фруктовый разбить. Имею двух дочерей с зятьями и четырёх взрослых по паре внуков и внучек. Из гражданина СССР превратился в гражданина РФ, живу в Москве с 2007 года, из них почти два года пожил на Востоке и на Западе России. До этого проводил жену навечно в небеса, с которой прожил почти полвека. Успел жениться вновь, и живу второй год, назло тем, кто пророчил год всего. Скажу, что жизнь после семидесяти не начинается, а продолжается. Делаю всё, что делал 10, 20, 30, 40 и 50 лет тому назад; дышу воздухом, любуюсь природой; вижу, как солнце всходит, слышу, как дождь шумит за окном; замечаю, как тает снег на ветках и птицы летают. Люблю я кашу, баби-мури с пуктяй или сиряк тямури, конечно, как жить корейцу без кимчи, обожаю плов и самсу, а без чая свет не мил. За компанию водку, коньяк и вино пить могу, только – не больше стопки одной. Нравятся люди хорошие, жалею – плохих; уважаю честных и ненавижу предателей. Сам подлость никогда не творил. А ещё уважаю коммунистов-патриотов, ненавижу демократов-либералов. Я – интернационалист по духу и воспитанию, потому ненавижу националистов и фашистов. Был коммунистом, но партбилет публично не сжёг, а храню, как драгоценную реликвию в личном архиве своём. Есть много друзей и наверняка врагов тоже немало, но лиц их не знаю. Помогаю тем, кто просит, и советы даю, когда просят. Стал общественником и журналистом, пишу о людях достойных и заметки об интересных событиях  в жизни нашей. Люблю я жизнь во всей её красе, и красивые женщины нравятся мне, не ругайте меня за это, не смейтесь надо мной. Руки, ноги и голова – на месте, тем и счастлив, что думать могу и вставать могу сам на сам. Не хочу жить как все, а хочу жить так, как нравится мне. У каждого своя судьба и не надо примерять её своей. Написал я всё это в порыве душевном и, не тая ничего. Всё по-честному. Верьте мне – люди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий