Просмотры страницы за последний месяц

среда, 29 ноября 2017 г.

“Ми” в апреле, “соль” в июле

“Ми” в апреле, “соль” в июле

Той весной Чингён отправилась учиться в Нью-Йорк, прекрасно понимая, что это могло означать конец наших отношений. Мне она сообщила об этом, только когда уже получила подтверждение из университета, не дав возможности даже попытаться её отговорить, так что, провожая её в аэропорту, я лишь сказал то ли в шутку, то ли всерьёз: “Ну и отлично, таким, как ты, надо всю жизнь учиться”. Но как только мы попрощались, я сразу понял, что моя жизнь без неё потеряет смысл. Тем не менее я выждал несколько месяцев. Но когда получил от неё письмо, больше ждать не мог. В письме она подробно рассказывала о бесконечных приятелях-корейцах, с которыми она общается в университете и в церкви. Через неделю, вернувшись в свою съёмную комнату во Флашинге и застав меня за обсуждением импичмента президента с корейской хозяйкой квартиры, Чингён завизжала что есть мочи. Это был самый счастливый визг, который я когда-либо слышал. Именно тогда я для себя окончательно решил, что эта девушка станет моей женой. За три месяца жизни в Нью-Йорке, соскучившись по тёплому человеческому общению, из амбициозной и высокомерной она превратилась в приветливую и ласковую. Так начался мой самый великолепный летний отпуск. Мы взяли машину напрокат и отправились из Нью-Йорка. Мы ехали без остановки, всё дальше и дальше на юг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий