Просмотры страницы за последний месяц

среда, 20 марта 2013 г.

Память о Корпедтехникуме

Память о Корпедтехникуме:

Возвращаюсь к уникальным фотографиям Корпедтехникума Евгении Георгиевны Тен.
После публикации фотографии "Республиканский семинар преподавателей корейского языка и литературы. РИУУ, г. Ташкент 1957 г." Ким Лидии Александровны, мне пришло письмо от Тен Е. Г. с указанием имени Ким Им Сун, на фото Корпедтехникума третья слева во втором ряду и небольшим рассказом о ней:

"Здравствуйте, Владислав Викторович! На сайте коре-сарам есть фотография участников Республиканского семинара преподавателей корейского языка и литературы в Ташкенте в 1957 году. Там на первом ряду третья справа сидит Ким Им Сун, выпускница Корейского педагогического техникума в г.Ворошилове, 10 выпуск, Моя мама и Ким Им Сун однокурсники, и ближайшая подруга моей мамы до конца жизни. Ким Им Сун жила в Бектемире, в "Системе", в двухкомнатной квартире со своей дочерью, Антониной, которая закончила педагогический институт им.Низами, факультет русского языка и литературы. Ким Им Сун и Антонина преподавали в школе в Бектемире, в "Системе". Ким Им Сун работала до конца своих дней, по старости и болезни ушла из жизни. Антонина имела старшую дочь, Ирину. Они часто приезжали к нам в гости в колхоз Политотдел, мои мама и папа всю жизнь дружили с Ким Им Сун. Когда мой папа работал директором школы №23 Ташкентской области Средне-Чирчикского района Ким Им Сун работала в этой же школе учительницей корейского языка. С уважением Евгения Георгиевна Тэн!"
Ссылки по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий