Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Денис Тен взял серебро чемпионата мира по фигурному катанию

Денис Тен взял серебро чемпионата мира по фигурному катанию:
 
АСТАНА, 16 мар - ИА Новости-Казахстан. Денис Тен из Казахстана, завоевавший серебро чемпионата мира по фигурному катанию, признался, что не ожидал от себя такого результата на главном старте сезона.
Тен выиграл произвольную программу на чемпионате мира по фигурному катанию, продемонстрировав чистый прокат с одним четверным прыжком. По сумме казахстанец отстал от ставшего трехкратным чемпионом мира канадца Патрика Чана на 1,30 балла, сообщает РИА Новости.
"Я горжусь тем, как выступил на этом чемпионате мира, - сказал Тен журналистам. - Я не ожидал, что так закончу нынешний сезон. Конечно, второе место стало для меня большим сюрпризом еще в короткой программе. А произвольная у меня не получалась на протяжении всего сезона".
По словам Тена, он попытался настроиться на произвольную программу с мыслями о том, что ему нечего терять. "Я представил, что уже проиграл. И что могу кататься свободно, - объяснил фигурист. - Это придало мне уверенности в себе. Хотя две последние ночи я плохо спал и слишком нервничал".
Бронзу чемпионата мира выиграл испанец Хавьер Фернандес, россиянин Максим Ковтун финишировал 17-м.
Ссылка по теме:
Не в тени (интервью мамы Дениса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий