Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 8 марта 2013 г.

СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ ГЛАЗАМИ КОМАНДИРОВОЧНОГО (7): ТРАНСПОРТ

СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ ГЛАЗАМИ КОМАНДИРОВОЧНОГО (7): ТРАНСПОРТ: ТЕКСТ: © "Википедия"
ФОТО: © родственник заочного знакомого, пожелавший остаться неизвестным. Ему и знакомому искренняя благодарность.


____________________________________________________________

Транспорт в Корейской Народно-Демократической Республики — совокупность всех видов транспорта, которые используются в экономических и военных целях в КНДР. Стандартный маршрут в и из КНДР — на самолёте или на поезде через Пекин, КНР. В период 2003—2008 годов, хотя и в ограниченном масштабе, был доступен напрямую транспорт в Южную Корею, когда дорога была открыта для автобусных туров, но не для частных автомобилей. Свобода передвижения в КНДР ограничена: граждане не могут без разрешения свободно перемещаться по стране.

Bridge

Дороги

Ограниченное количество топлива и почти полное отсутствие частных автомобилей понизило значимость дорожного транспорта до второстепенной роли. Дорожная система в 1990 году имела общую протяжённость 23 000 — 30 000 км, из которой только 1 717 км (7,5 %) имело твёрдое покрытие, а в 1999 году протяжённость уже составляла 31 200 км. Существует три главных многоярусных шоссе: 200 км скоростной автомагистрали, соединяющая Пхеньян с Вонсаном на восточном побережье, 43 км такой же автомагистрали, соединяющая Пхеньян с его портом Нампхо, 100 км 4-ярусной автострады, соединяющая Пхеньян с Кэсоном.


North Korea. Road(5)

North Korea. Road(4)

North Korea. Road(3)

Подавляющее большинство транспорта (оцениваемого как в 264 000 единиц), использованного в 1990 году, было для военных. Сельская автобусная служба связывает все деревни и города, имеющие автобусные и трамвайные службы. Начиная с 1945/46 года существует правостороннее движение на дорогах.

Street(2)

Street(3)

Street(4)

Street(5)

Street(7)

Street(11)

Street(13)

Street(14)

Street(18)

Общественный транспорт

В крупных городских центрах КНДР в работе общественного транспорта участвуют троллейбусы и трамваи как местного производства, так и зарубежного. Ранее КНДР закупало единицы ОТ из Китая и Европы, но торговое эмбарго заставило КНДР производить свои собственные трамваи и троллейбусы.

Bus

Streetcar(2)

Trolley

Железные дороги

Корейские государственные железные дороги — единственный в КНДР оператор железных дорог. Он имеет сеть из более чем 6000 км широкой (европейской) колеи и 400 км узкоколейных линий. По данным 2007 года, более 5 400 км широкой (свыше 80 %) вместе с 295,5 км узкой колеи электрифицированы.

railroad(1)

railroad(2)

Train(1)

Train(2)

Train(3)

Воздушный транспорт

Международные воздушные связи КНДР ограничены как в частоте, так и в количестве. По состоянию 2011 года запланированные полёты совершались только из Пхеньянского международного аэропорта Сунан в Пекин, Далянь, Шэньян, Шанхай, Бангкок, Куала-Лумпур, Сингапур, Москву, Хабаровск и во Владивосток, а также из Международнго аэропорта Кувейт. Чартерные рейсы в другие пункты назначение производились по требованию. Многие бывшие маршруты в Восточную Европу в 1995 году управлялись службами Софии, Белграда, Праги, Будапешта вместе с другими.

Airport

Комментариев нет:

Отправить комментарий