Просмотры страницы за последний месяц

среда, 27 марта 2013 г.

(название неизвестно)

(название неизвестно): Сегодня вечером мы с Лососем были приглашены на день рождения младшей (третьей) дочери Оли Ким. Для меня это большая радость. Несмотря на то, что внешне сын совсем светлый, мне хочется, чтобы он чаще общался с корейскими малышами. Мне хочется, чтобы он привыкал видеть красоту восточных лиц.
А мне просто комфортно сидеть за столом, где у всех девушек, женщин корейские черты лица.  Я перестаю чувствовать свою инаковость, расслабляюсь.
А пища - изумительная фунчоза с кинзой, красным перцем, огурцом, томатом; пророщенный маш в соевом соусе; морская капуста; морковь-ча; кук-си, морсы. Много, вкууусно. В Тюмени ни в одном ресторане такого не отведать, только в гостях у корейцев.
Нравится атмосфера, внимание к детям, с полуслова понятный культ знаний.
Просила Олю вести уроки корейского для наших малышей - сразу набралось 10 человек ( с ее тремя). Это просто замечательно, раз в неделю урок, потом еще час общего времяпровождения.
Вот только вопрос с помещением. Очень нужно помещение в центре города, чтобы всем удобно было добираться. Цена за аренду, понятно,  что минимальная - в пределах 500 р. Больше не потянем,  помогите, кто может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий