Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 1 марта 2013 г.

ИСПРАВЛЕНИЕ ИСТОРИИ (3): ОБЕД ЗА 85 ДОЛЛАРОВ

ИСПРАВЛЕНИЕ ИСТОРИИ (3): ОБЕД ЗА 85 ДОЛЛАРОВ: ОБЕД не понравился. Меню выглядело многообещающе, насторожили приборы: они были из нержавейки.

14

Порции были мизерные, как в самых дорогих, пафосных ресторанах мира. Только проглотив за один присест показанное на фотографии ниже, я понял, что съел и тунца, и лосося (свёрнутый в миниатюрный колобок ломтик лосося прятался за микроскопической горкой дайкона).

15

Вина налили ровно столько, чтобы оно покрыло дно бокала. Заглотив вино, подозвал официанта, попросил добавки, в ответ на что он устроил перепалку (!) - стал объяснять, что у них на все столы... пять бутылок! Я сказал, что меня это не касается. Добавку принесли (я же иностранец!), её хватило на весь стол. Вино, кстати, было приличное.

Понравились булочки (как во Франции!), сливочное масло и стейк, который, хотя и был прохладноват, был подан таким, каким бы я хотел иметь его (пусть и не заказывал) - medium rare.

16

Одним словом, ровно и не в Корее обедал.

17


Комментариев нет:

Отправить комментарий