На рекламе были девушки из поп-группы «Сонё сидэ». Я вспомнил, как недавно коллега говорил мне: «В наше время стыдно их не знать». Он долго рассказывал о группе, не жалея комплиментов. «Это даже для работы пригодится. Невозможно же всё время только о делах говорить. А если разбавить рабочие переговоры обсуждением “Сонё сидэ”, сразу совсем другое настроение», — утверждал он. Я лишь ухмыльнулся в ответ, но и сам понимал, что к его словам стоит прислушаться. Ведь и в самом деле каждый раз, когда мы с друзьями сидели в баре, разговор обязательно заходил о «Сонё сидэ». Стоило кому-нибудь упомянуть эту группу, как беседа сразу же оживлялась.
Глядя на упругие, устремлённые вверх икры, я вспоминал имена их обладательниц: Чжун, Аён, Уини, Сэри, Минхи, Сона и ещё…
Я никак не мог вспомнить имя последней. Как же её зовут? Я опять посмотрел на рекламный щит. Девушки стояли боком, согнув одну ногу, в порядке убывания популярности и широко улыбались. Чжун стояла первой, её улыбка была самой широкой, её невозможно было охватить взглядом за один раз, за ней стояли Сэри, Уини, Аён, Минхи и Сона. Закон перспективы делал каждую следующую улыбку меньше, чем предыдущая. Участница, имя которой я не мог вспомнить, стояла самой последней. Прищурившись, я вгляделся в фотографию — её лицо на заднем плане было небольшим размытым пятном с едва различимыми очертаниями, при виде его мне в голову приходили лишь несвязные слоги.
Так и не вспомнив её имени, я посмотрел по сторонам. В подземном переходе, соединяющем станцию метро и «Аркаду», было немноголюдно. У входа в торговый комплекс никого не было. На часах было за семь. Я позвонил ей. После нескольких гудков звонок оборвался, и вскоре пришло сообщение: «Перезвоню чуть позже». Похоже, она ещё не освободилась. Сообщение было довольно сухим, но уже хорошо, что она хоть как-то отзывается на мои звонки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий