Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Константин Асмолов. Я вернулся

Константин Асмолов. Я вернулся

Неделю я был в Пхеньяне и окрестностях по приглашению формально общественной организации — Корейской ассоциации работников общественных наук. Таковая занимается не только пропагандой/распространением чучхе, но и контактами «по второй дорожке», принимая ученых или представителей общественных организаций. Так что опекал меня в Пхеньяне товарищ Пак Ёнин, который ранее был в посольстве советником по прессе и довольно часто приходил к нам в институт, объяснять политику партии.
Разговоры о том, чтобы поехать на Север шли давно, но финансовая ситуация, что у нас, что у них не позволяла «халявы». В итоге, корейская сторона нашла организацию, которая обеспечила проживание и программу, а летел я «на свои» через Владивосток.
Технически прием был на высшем уровне, и, честно говоря, я рассчитывал на значительно меньший уровень комфорта. Двухкомнатный номер в гостинице «Корё»; старый БМВ, в который, кроме меня помещались водитель, товарищ Пак, и очень квалифицированная переводчица, которой хочется высказать отдельное уважение: меня переводить сложно, а многочасовые беседы на сложную тематику — тем более.

Комментариев нет:

Отправить комментарий