Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 29 октября 2016 г.

Сегодня в День памяти жертв политических репрессий

Сегодня День памяти жертв политических репрессий

Сегодня в День памяти жертв политических репрессий вспоминаем миллионы людей, которые были необоснованно подвергнуты репрессиям, отправлены в исправительно-трудовые лагеря, в ссылку и лишены жизни в годы сталинского террора.



Стихотворение «Кого я ищу», необоснованно репрессированного корейского поэта Чо Мёнг Хи в переводе Александра Файнберга, дань нашей памяти жертвам политических репрессий.







Кого я ищу



В ночь западных ветров, когда не жгут костров,

и птицы в гнёздах спят, своих небес не помня,

куда ж мой путь лежит, путь без дорог и троп?

Кого же я ищу, блуждая в тёмном поле?



Стыдясь, ищу я свет единственной любви.

Сбивая ноги, я спешу тебе навстречу.

Обрывист был мой путь, но грезились в дали

твои, моя любовь, божественные свечи.



Но вот я и пришёл. И стынет кровь в груди.

Элегия моя восходит над любовью.

Ягнёнком, что искал травиночку в пути,

рыдаю я, припав к разбитому надгробью.



В ночь западных ветров, когда не жгут костров ,

и только плач цикад моей созвучен боли,

куда ж ты вновь, мой путь, путь без дорог и троп?

Кого ж я вновь ищу, блуждая в тёмном поле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий