Просмотры страницы за последний месяц

среда, 26 октября 2016 г.

Генеральный консул Республики Корея: Изучение русского языка сегодня открывает большие перспективы карьерного роста

Генеральный консул Республики Корея: Изучение русского языка сегодня открывает большие перспективы карьерного роста

– Что вы любите в русской литературе, в искусстве?
– Более тридцати лет назад, когда я жил в Сеуле и был студентом, русский язык и литература были моей специальностью. В те времена, я с особенным удовольствием читал произведения Пушкина, Гоголя и Достоевского, танцевал под музыку Петра Ильича Чайковского из «Щелкунчика».
Во время работы в Москве, то есть примерно 20 лет назад, я очень любил гулять по Арбату до Мемориальной квартиры А. С. Пушкина и по переулку Сивцев Вражек, где расположен Дом-музей А. И. Герцена.
Два года назад я приехал в Санкт-Петербург в качестве генерального консула, и с тех пор я часто наслаждаюсь прогулками вдоль Мойки Пушкина, по Невскому Гоголя, бываю на Сенной Достоевского.
Я преданный поклонник русского балета, который является величайшим примером стремления к совершенству движения тела в танце и к полной гармонии танца, музыки и русской души. Поэтому для меня всегда особой радостью является посещение Мариинского театра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий