Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Пак Мин Гю. Бисквит. Перевод Инны Цой (Санкт-Петербург)

Пак Мин Гю. Бисквит. Перевод Инны Цой (Санкт-Петербург):
  
1

       Похоже, в прошлой жизни холодильник этот был хулиганом.

       А почему бы и нет?  Мне, по крайней мере, так кажется. Вот как все было: май 1985-го года, Бельгия, Брюссель. Финальный матч европейской Лиги Чемпионов между «Ливерпулем» и «Ювентусом». Возбужденная толпа английских болельщиков бросается к трибунам, где сидят итальянские фанаты. Рушится стена. Тридцать девять человек погибают, раздавленные ее обломками. И среди них - этот парень.

       Когда он пришел в себя, то был уже на Небесах. Какой абсурд! Тут же нахлынуло сожаление. Нужно бы научиться мудрости, уметь держать себя в руках. Мне этого явно не хватает. И вот такому вот ему Бог предлагает: может быть, холодильник? И в самом деле! Он хлопнул себя по коленям. А что, ведь это будет достойная жизнь. Вот так парень, когда-то обожавший «Ливерпуль», превратился в холодильник. А потом, неведомыми путями добравшись до меня, стал моей собственностью. Можете не верить, но мне кажется, что дело обстояло именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий