Луиза Махмудова: Страна компьютерных технологий, айфонов, гладких дорог, протестантских церквей и буддистских храмов. Государство, окруженное тремя морями, со столицей, украшенной горами. Все это – Республика Корея, познакомиться с которой автору этой статьи посчастливилось в ходе августовской поездки, организованной Министерством культуры, спорта и туризма этой страны.
Впечатления начались практически уже с ташкентского аэропорта. Самолет южнокорейской компании Asiana Airlines, вылетающий в международный аэропорт «Инчхон», что в 70-ти км от Сеула, был полон, а в этом Боинге было около 300 мест. И полон при этом на 90% южнокорейскими жителями. Это сразу дало понимание того, что мы популярны у бизнесменов этой страны и ее туристов. Пребывание в зале ожидания почти с 300-ми корейцами сразу погрузило меня в мир впечатлений от них. Сдержанные и воспитанные, корейцы сразу становились активно общительными при встрече со знакомыми или может быть просто симпатичными им соотечественниками. Тем для обсуждения, видимо, находилось немало. К сожалению, трудно было из-за языкового барьера понять, что больше волнует этих людей, какие темы наиболее популярны в обсуждении, но то, что общение занимает не последнее место в их жизни – было очевидно. Воспитанность граждан Республики Кореи очень хорошо была видна и в процессе полета в Сеул, который длился не менее 7 часов. А южнокорейские стюардессы – это просто отдельная статья впечатлений. Своей улыбчивостью и искренним желанием помочь во всем пассажирам они создают самое хорошее впечатление о своей стране уже в начале путешествия. Я была искренне удивлена, когда на мою просьбу помочь в заполнении декларации, прекрасная, как фея, стюардесса как-то изящно присев на корточки рядом с моим сиденьем стала вполголоса, чтобы не беспокоить окружающих, разъяснять мне непонятное. Все, что было возможно при этом, она заполнила сама четким почерком, чтобы я вполне могла разобраться и при необходимости повторить. Обычные профессиональные действия этой изящной девушки в красивой форме производили самое приятное впечатление искренним к тебе уважением и приветливостью. Не знаю, как их отбирают и обучают, но этот опыт явно достоин подражания. А увидев, какие милые, с национальным колоритом фартуки, одели наши помощницы во время предложенного обеда, я не удержалась, чтобы не сфотографировать одну из наших воздушных сопровождающих.
Впечатления начались практически уже с ташкентского аэропорта. Самолет южнокорейской компании Asiana Airlines, вылетающий в международный аэропорт «Инчхон», что в 70-ти км от Сеула, был полон, а в этом Боинге было около 300 мест. И полон при этом на 90% южнокорейскими жителями. Это сразу дало понимание того, что мы популярны у бизнесменов этой страны и ее туристов. Пребывание в зале ожидания почти с 300-ми корейцами сразу погрузило меня в мир впечатлений от них. Сдержанные и воспитанные, корейцы сразу становились активно общительными при встрече со знакомыми или может быть просто симпатичными им соотечественниками. Тем для обсуждения, видимо, находилось немало. К сожалению, трудно было из-за языкового барьера понять, что больше волнует этих людей, какие темы наиболее популярны в обсуждении, но то, что общение занимает не последнее место в их жизни – было очевидно. Воспитанность граждан Республики Кореи очень хорошо была видна и в процессе полета в Сеул, который длился не менее 7 часов. А южнокорейские стюардессы – это просто отдельная статья впечатлений. Своей улыбчивостью и искренним желанием помочь во всем пассажирам они создают самое хорошее впечатление о своей стране уже в начале путешествия. Я была искренне удивлена, когда на мою просьбу помочь в заполнении декларации, прекрасная, как фея, стюардесса как-то изящно присев на корточки рядом с моим сиденьем стала вполголоса, чтобы не беспокоить окружающих, разъяснять мне непонятное. Все, что было возможно при этом, она заполнила сама четким почерком, чтобы я вполне могла разобраться и при необходимости повторить. Обычные профессиональные действия этой изящной девушки в красивой форме производили самое приятное впечатление искренним к тебе уважением и приветливостью. Не знаю, как их отбирают и обучают, но этот опыт явно достоин подражания. А увидев, какие милые, с национальным колоритом фартуки, одели наши помощницы во время предложенного обеда, я не удержалась, чтобы не сфотографировать одну из наших воздушных сопровождающих.
Комментариев нет:
Отправить комментарий