Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 11 октября 2012 г.

Анита Цой: «Мне до сих пор не хватает песен Виктора Цоя»

Анита Цой: «Мне до сих пор не хватает песен Виктора Цоя»:
 

Сергей Бирюков, ТРУД, 10.10.2012
     Анита ЦОЙ 15 лет на эстраде, но только в этом году осуществилась ее давняя мечта — проехать по стране с большим шоу. О том, как она нашла тему, о любви виртуальной и реальной, о дружбе с миллиардерами, актерами, о любви к песням Виктора ЦОЯ и о том, как Алла ПУГАЧЕВА научила мирить «рокеров» и «поперов», — наш разговор.
— Завтра в Барнауле — первый концерт вашей сибирской серии. Программа будет отличаться от той, что полгода назад увидели зрители европейской России?
— В программу войдут новые песни «Зима-лето» и «Агент 007» (к 50-летию бондианы), которые публика полюбила за эти месяцы. Но во основе попрежнему останется мой альбом «Твоя_А», выпущенный в прошлом году.
— Отчего альбом вышел таким печальным? Сравниваю с вашим дебютным диском 1997 года, там главная интонация текстов: «Я иду к тебе навстречу». А здесь: «Не уходи»...
— В 26 лет мир для тебя лучезарен, какие бы драмы ни происходили. В 41 год — совсем другое ощущение жизни. То настроение, о котором вы сказали, я не придумала, оно пришло ко мне само. Последние пять лет много времени проводила в социальных сетях, где кипят эмоции, далеко не всегда положительные, а уж если кто-то обращается к публичному человеку — держись, столько негатива на тебя выльется. Поначалу это даже пугало, но в какой-то момент во мне заговорил психолог, которым я по одному из своих образований являюсь. Ведь это интересный феномен: почему люди в интернете так агрессивны? Что стоит за злыми аватарами и желчными строками постов? И выяснилось: сплошь и рядом это совсем молодые люди, очень ранимые, у которых к жизни масса вопросов, а ответов нет. Или пожилые, с горечью оглядывающиеся на неудавшуюся, как им кажется, жизнь. Я поняла, что никогда нельзя отвечать злостью на злость. Надо постараться вывести человека на нормальный разговор. И оказывается, люди по ту сторону баррикад не так плохи… К этому добавился мой личный опыт, когда муж, на котором всегда держалась семья, в определенный момент принял решение оставить свой пост, и покинул место работы, где трудился долгие годы. Так возник сюжет альбома и программы «Твоя_А»: женщина от трудностей и разочарований уходит в виртуальный мир в надежде забыть свои проблемы и начать новую жизнь под новым аватаром. В конце концов, как бы ни была беззаботна и интересна жизнь в виртуальном мире, нет ничего прекрасней реальной любви и реальной дружбы в реальной жизни... Для воссоздания на сцене виртуального мира и погружения зрителей в атмосферу новых песен я использовала самые современные технологии в видеоанимации, световых эффектах, хореографии, костюмах и, конечно, в звуке. Программу «Твоя_А» мы презентовали в сентябре 2011 в Кремле, потом нас так же горячо принял Питер — а известно, как строга питерская публика, как трудно ее расшевелить. В 2012-м удалось то, о чем я мечтала все 15 лет: проехать по всем крупным городам России не просто с концертами, а с полноценным шоу. Скажу честно: в финансовом отношении это далеко не так выигрышно, как если бы я выступала на корпоративах, но эмоции зрителей, которые пришли не пожевать бифштекс, а послушать и посмотреть именно тебя, вместе с тобой попеть их любимые песни, всем залом поплакать, порадоваться, — ничем не заменимая подпитка, никакие финансы это не компенсируют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий