Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 11 октября 2012 г.

В продолжение темы: "Я и кричал, я и свистел..."

В продолжение темы: "Я и кричал, я и свистел...":  Как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Продолжается расследование обстоятельств, при которых боец КНА пересёк границу. Выяснилось, что всё было ещё смешней.
Боец перелез через забор с северной стороны в 9:30 вечера 2-го октября, прошёл около 4 км, перелез через 4-метровый (!), находящийся под напряжением (!!!) забор из колючки с южной стороны и, никем не замеченный,  в 11:19 ... сам постучал в дверь караульного помещения в 10 метрах от забора.

Нинзя чётам. Сдаётся, что спецназ северокорейский на юг за сигаретами и чокопаем бегает только так.


Граница на замке, ключ потерян.

http://koreajoongangdaily.joinsmsn.com/news/article/article.aspx?aid=2960649&cloc=joongangdaily|home|newslist1

UPD.  Бегать через DMZ стали так часто, что я уже в них  запутался. Это был не тот 17-летний орёл, что пристрелил двух командиров. Тот перебежал в субботу в районе Кэсона. А этот пришёл в гости во вторник, и сколько ему лет, не сообщается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий