Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 21 октября 2012 г.

К-Рор эволюция

К-Рор эволюция:

"김건모"

astra_wizard: Идея писать больше что-нибудь о корейской эстраде сидела в моей голове давно. Так получилось, что корейский шоу-бизнес находится на одном из многочисленных пересечений моих интересов (в данном случае, Кореи и поп-музыки), лично я бы охарактеризовал свое отношение к корейской эстраде как "нейтрально-положительное": разумеется здесь, как и в поп-музыке любой страны, есть и свой мусор, но имется и вполне адекватные вещи, вот именно о них мне бы и хотелось делать небольшие посты. В серии, которую мы условно назовем "K-pop эволюция" я буду писать об исполнителях и песнях, которые оказали самое большое влияние на корейскую эстраду на протяжении ее истории, ставить, если можно так выразиться, "вехи" и отмечать "самые-самые" определенного периода. Я не собираюсь писать тома и диссертации, скорее, небольшие очерки, мазками нанося отдельные элементы на общую картину.

  На певческом небосклоне корейской эстрады имеются свои звезды, которые внесли большой вклад в развитие того, что мы сейчас называем "К-Рор". Вы можете себе представить начало 90-х в России без "Бухгалтера" и "Морячки"? А без чего невозможно себе представить начало 90-х в Корее? Конец 90-х? Начало 00-х? Отрицать силу "Корейской Волны" на данный момент становится уже просто глупо, и корейская музыка, как один из элементов этой волны, постепенно выходит за пределы Азии, все больше и больше распространяясь по миру. Оставив, тем не менее, свое личное мнение по поводу этой самой "Волны" в стороне, попробую сосредоточится на самой музыке, отвлеченно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий