«НА ДРОВАХ»...:
Дабы оттенить ориентальный гламур AIR KORYO, самое время показать куда менее утончённую, но не менее экзотическую сторону транспортной системы КНДР.
Северная Корея лишена каких либо запасов нефти, закупка «чёрного золота» и его производных ежегодно составляет примерно треть всех расходов по импорту. А если учесть и действие внешних санкций, существенно осложняющих международную экономическую деятельность КНДР, то понятно, что страна сидит на весьма скудном нефтяном пайке…
Некоторым выходом из положения тут становится проверенный Второй мировой войной по обоим сторонам «Восточного фронта» автомобиль с газогенераторным двигателем. В воюющей Германии тогда насчитывалось свыше 300 тысяч грузовиков с газогенератором. Немало их было тогда и в СССР. А в невоюющей, но лишенной из-за войны импорта нефти Швеции по статистике к 1943 году свыше 91% всех автомобилей и тракторов работали на газогенераторе.
В наши дни грузовые авто с эрзац-топливом «на дровах» регулярно передвигаются по дорогам КНДР, оставляя за собой заметный (порою очень) серый дымок.
Затрудняюсь сказать, какой процент газогенераторные машины составляют в грузовом автопарке страны, но явно не малый, особенно в провинции.
Собственно то, что работает в кузове таких грузовиком это практически копия газогенераторного двигателя, производившегося на «Горьковском автозаводе» в 1943 году:
>
>
Дабы оттенить ориентальный гламур AIR KORYO, самое время показать куда менее утончённую, но не менее экзотическую сторону транспортной системы КНДР.
Северная Корея лишена каких либо запасов нефти, закупка «чёрного золота» и его производных ежегодно составляет примерно треть всех расходов по импорту. А если учесть и действие внешних санкций, существенно осложняющих международную экономическую деятельность КНДР, то понятно, что страна сидит на весьма скудном нефтяном пайке…
Некоторым выходом из положения тут становится проверенный Второй мировой войной по обоим сторонам «Восточного фронта» автомобиль с газогенераторным двигателем. В воюющей Германии тогда насчитывалось свыше 300 тысяч грузовиков с газогенератором. Немало их было тогда и в СССР. А в невоюющей, но лишенной из-за войны импорта нефти Швеции по статистике к 1943 году свыше 91% всех автомобилей и тракторов работали на газогенераторе.
В наши дни грузовые авто с эрзац-топливом «на дровах» регулярно передвигаются по дорогам КНДР, оставляя за собой заметный (порою очень) серый дымок.
Затрудняюсь сказать, какой процент газогенераторные машины составляют в грузовом автопарке страны, но явно не малый, особенно в провинции.
Собственно то, что работает в кузове таких грузовиком это практически копия газогенераторного двигателя, производившегося на «Горьковском автозаводе» в 1943 году:
>
>
Комментариев нет:
Отправить комментарий