Просмотры страницы за последний месяц

среда, 24 апреля 2013 г.

Ташкентское городское отделение АККЦУз. подвел итоги конкурса "Друзей моих прекрасные черты"

Ташкентское городское отделение АККЦУз. подвел итоги конкурса "Друзей моих прекрасные черты":


Победительнице конкурса Ли Татьяне, Пак Канг Юнг вручает диплом и сертификат на поездку в Корею 

Ташкентское городское отделение АККЦУз. ( председатель - Ни Людмила Петровна) подвел итоги конкурса сочинений  среди   школьников и учащихся колледжей корейской национальности на тему: "Друзей моих прекрасные черты". Организаторы конкурса приняли решение, что он будет ежегодным.
Будучи членом жюри, испытывал благодарные чувства к участникам конкурса, когда читал их работы. Каждая работа переносила меня в самое светлое время моей жизни. И еще, должен признаться, в том, что многие сочинения написаны гораздо лучше, чем я ожидал, т. е. невольное сравнение с самим собой, часто оказывалось не в мою пользу и не побоюсь сказать, - они лучше нас!
Благодарен организаторам конкурса за идею и воплощение ее в жизнь. Конкурс, помимо определения победителя, дает нам знать о жизни молодежи, об их помыслах и планах намного больше, чем в других обстоятельствах.
Итак, члены жюри во главе с его председателем Кимом В. Н. (Енг Тхек) решили:
Первый приз, поездку в Корею, вручить Ли Татьяне;
Второй приз отдать Нам Марине;
Третий приз - Тегай Александре;
В конкурсе участвовали 26 работ, семь из них были отмечены поощрительными призами.
Главным спосором конкурса выступил Пак Канг Юнг - меценат, бизнесмен, горячо поддерживающий многие начинания АККЦУз.
Церемония награждения сопровождалась небольшим концертом учащейся молодежи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий