Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 27 мая 2016 г.

Ирина Цхай. Блиц-интервью и сказки из книги «Поющая Радуга”

Ирина Цхай. Блиц-интервью и сказки из книги «Поющая Радуга”



ВСЕ ЗНАЮТ МЕНЯ КАК: Оптимиста и говорунью. Последнее неисправимо, но совместимо с жизнью рядом, так как моменты уединения мне необходимы.
ДЕТИ: Сын Олег — студент, продолжает обучение видеографии. Мне очень повезло, потому что мы с ним не просто родственники, а роде тленные души.
ЛЮВЛЮ: Я люблю жизнь, людей, природу. Люблю читать, писать, узнавать новое, готовить еду. собирать грибы, танцевать, лазать через заборы
МЕЧТАЮ: Мечтаю путешествовать; много, достойно и постоянно писать. Чтобы родные и друзья были счастливы. Мечтаю, чтобы человечество повзрослело, и люди стали жить дружно и разумно.
ГЛАВНОЕ О СЕМЬЕ: Семья — это место силы, которое люди способны создать самостоятельно.
ГЛАВНОЕ О ДЕТЯХ: Дети — это и подарок, и урок. Важно пометь, что ребенок приходит через родителей, но не для них, а для того, чтобы пройти собственный путь.
ГЛАВНОЕ О ЖИЗНИ: Любовь. К миру, к людям, к себе. Бывает, полезно начать с конца списка.
ГЛАВНОЕ ОБО МНЕ: Я бесконечно верю в Человека, в вечность и величие души.
ПОЖЕЛАНИЕ: Пусть каждый найдет свое счастье. Иногда для этого просто надо ценить то, что мы уже имеем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий