Влияние европейского портрета на художественный язык Чхэ Ёнсина (1850-1941)
Тема межкультурных художественных влияний — одна из основных и самых увлекательных в искусствознании. Она помогает проследить, как различные культуры взаимодействовали и понимали друг друга. В данной работе на примере портретов Чхэ Ёнсина, художника конца династии Чосон, рассматривается, как корейские художники постигали и осваивали европейские художественные приемы — светотень и линейную перспективу.
Сокчи Чхэ Ёнсин (석지 채용신, 1850-1941), художник-портретист конца династии Чосон, под влиянием европейского портрета разработал особую художественную манеру, получившую название «техника чхэсокчи» 채석지[1]. Творчество Чхэ Ёнсина стало своеобразным рубежом в истории корейского портрета, переходом от национальной живописной традиции к современной живописи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий