Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 26 мая 2016 г.

Дополнение к вчерашнему скандалу. Интервью с Александрой Ким 2013 года

Дополнение к вчерашнему скандалу. Интервью с Александрой Ким 2013 года



— В твоей графике заметно влияние Обри Бердслея. Тебе нравится его творчество?



Возможно, ты права. Лет 6-7 назад я была без ума от его работ. К слову сказать, они мне и сейчас нравятся. Он изумительный график-со вкусом. Не знаю, что сказать именно о «влиянии». Да, наверное, когда тебе что-то сильно нравится, ты это впитываешь в себя бессознательно. Однако сейчас нет такого художника или значимой фигуры в мире искусства, который бы цеплял меня за живое.Такое бурное проявление «любви» было лет в 14-15, что, как мне кажется, свойственно возрасту.



 — А кто еще из художников\иллюстраторов тебе нравился, чьим творчеством ты увлекалась?



В одно время мне нравился Филонов — петербургский художник. Я много читала о нём. У него была целая философия искусства. Интересно, но не скажу, что это стало мне особонно близко. В том же переходном возрасте «переболела» Дали,  Да Винчи. Дега и Модильяни люблю до сих пор. Первого-за новаторство в композиции, второго-за глубину. Самым интересным художником для меня остается Ван Гог. Сейчас мне интересны Дэмиен Херст и Френсис Бэкон. Первый-как фигура современного искусства.Его отношение к тому, что он делает, его подача,собственный пиар и маркетинг-это как новый образ художника в принципе. Это больше не бродяга в шарфе и с палитрой в руках(собирательный образ), а человек, умеющий продавать свое искусство,апеллируя к психологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий