Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 26 мая 2016 г.

СМИ: Пан Ги Мун решил стать президентом Южной Кореи

СМИ: Пан Ги Мун решил стать президентом Южной Кореи

Похоже, что ожидания оправдались. Пан, выступая на форуме в курортном городе Чечжу, где проходит один из международных форумов, с порога сделал заявления, который сейчас интерпретируют в Южной Корее совершенно однозначно: нынешний генсек ООН после ухода с поста главы международной организации будет бороться за кресло президента страны. Ключевые заявления были следующие. «Сейчас у меня паспорт ООН, но с первого января 2017 года я снова станут гражданином Республики Корея. Вот тогда я и решу, что мне делать уже как корейскому гражданину. Если будет необходимо, то попрошу и ваших советов»; «Я 10 лет был генсеком ООН, я буду учитывать то, какие надежды на меня возлагают». Комментируя вопрос о том, не поздно ли в 72 года (нынешний возраст Пан Ги Муна — прим. «РГ») человеку претендовать на пост президента, он напомнил, что кандидатам в президенты США и 70 и 76 лет, что первый президент РК Ли Сын Ман тоже был в почтенном возрасте, а сейчас и медицина более развита, и длительность жизни корейцев увеличилась на 15-20 лет. «Для развитого корейского общества 72 года не представляет собой проблему с точки зрения физических сил», — подчеркнул генсек ООН, указав, что он на своем нынешнем посту путешествует десятки тысяч миль, встречается постоянно с лидерами других стран и ощущает себя великолепно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий