Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Александр Кан. Над темной водой (эссе об отце)

Александр Кан. Над темной водой (эссе об отце): Для нас важно лишь то, чего мы не совершили,
чего мы не могли совершить,
так что от жизни остается только то,
чем она не была.

Эмиль Чоран

ВИД С ПОГРЕБАЛЬНОГО ХОЛМА В ГОРОДЕ ХАМХЫНЕ

Знал ли я, что зов, посланный мне издалека, найдет меня через несколько десятков лет? Таким вопросом я задавался, когда летом прошлого, 2012-го года узнал, что мы с сестрой поедем осенью в Северную Корею, на родину нашего отца. Эта поездка организовывалась моим зятем, бизнесменом Владимиром Кимом, всегда трепетно относившимся к родственным связям, к семье, к истокам и корням, искавшим своих северокорейских родственников, заодно нашедшим и наших. Здесь следует сказать, что отец мой Кан Хо Ын, гражданин Северной Кореи, окончил химический факультет Университета имени Ким Ир Сена в Пхеньяне, затем участвовал в Корейской войне 1950-53 годов, а после был направлен учиться в Ленинградский университет, в ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий