Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 6 октября 2017 г.

Духовный аскетизм: корейская живопись Тансэкхва

Духовный аскетизм: корейская живопись Тансэкхва

  • Монохромия и концептуализм, смешанный с восточными традициями
  • Переживания первопроходцев современной корейской живописи
  • Живопись как вид самосовершенствования
В начале 1970-х годов корейские художники серьезно экспериментировали с живописью. Оттолкнувшись от академического «Что и как писать?», они снова и снова задавались вопросами «Зачем писать?», «Что есть картина?» и «В чем заключается духовная особенность Кореи?». Плодом этих размышлений стала современная корейская живопись — тансэкхва.
На становление тансэкхва безусловное влияние оказали минимализм и концептуализм. При этом в минимализме сущности изображаемого предмета уделялось внимания больше, чем технике и цветам, а концептуализм отвергал материалистическую сторону искусства. В традиционной живописи всегда важен был не столько процесс или мотив создания произведения, сколько само произведение как конечный продукт. Концептуализм же учил воспринимать искусство не через произведение, а через творческий процесс, что привело к появлению новых взглядов и подходов к искусству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий