Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 30 октября 2017 г.

Северные корейцы в Кневичах

Северные корейцы в Кневичах

atsman: ПРОЙДЯСЬ по аэровокзалу, я поволок чемодан мимо толпы, стоявшей напротив стоек регистрации, как до моего чуткого уха донеслось сказанное по-корейски: “Не голоден? Пошли, перекусим”. Я повернул голову – корейцы, причём целая толпа!



Первая мысль была: “Как часто летают самолёты в Сеул! Может, попробовать улететь этим рейсом?”. Вторая: “Надо же! Корейцы тоже обматывают багаж лентой!”. Действительно, почти весь багаж моих корейцев был обмотан целлофаном. Я уставился на корейцев. Ба, да ведь это не те корейцы! Северные! У многих под расстёгнутыми куртками виднелись значки с портретами вождей. Глянул на табло – на нём значился рейс в Пхеньян. Я стоял как вкопанный и разглядывал толпу. В голову пришла третья мысль: “Не поговорить ли с ними?”, однако, не успела она придти, как я увидел, что люди замолчали, стали смотреть на меня с подозрением. Я решил уйти подальше от греха подальше. Наговорюсь с северянами всласть в следующем году.



Дойдя до стойки МТС, я вытащил камеру и, сделав вид, что фотографирую нутро здания, нажал пару раз на гашетку. До корейцев было метров 60-70, если не больше, однако я увидел, что мои манёвры не остались без внимания со стороны некоторых из них…



Северяне были одеты элегантно – от россиян не отличить. Интересно, кто они? Туристы? Командировочные? Работницы ресторана “Пхеньян”, закончившие вахту? Штукатурщики? Строители? Не было никакого способа получить ответ на этот вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий