Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 1 октября 2017 г.

Жить в главном городе страны. Дневниковая запись пенсионера за сентябрь 2017 года

Жить в главном городе страны. Дневниковая запись пенсионера за сентябрь 2017 года

Особых пристрастий к гороскопу у меня никогда не было, однако на сей раз, случайно,  наткнувшись на него в интернете, к тому же страница сама открылась с  моим знаком – Козерог, прочитал его с любопытством до конца. Затем решил записать, чтобы в конце месяца проверить, насколько предсказание гороскопа соответствует моей жизни  за конкретный период. Тем более, что месяц будет непростым, а может быть даже судьбоносным, поскольку на склоне лет пересмотрел свои некие жизненные ценности и ориентиры, и далее буду двигаться к ним вперёд, с учётом физических сил и финансовых возможностей.  Во все времена, для меня приоритетным качеством человека всегда были гордость, справедливость и  честность. Скажу, что сейчас во мне есть предчувствие  резкого поворота и изменения личного пространства, о котором пока не хочу говорить никому. Теперь я понял значение выражения: «Молчание – золото!» Не надо откровенно делиться своими планами, мыслями, взглядами не только с чужими людьми, но и родными, ибо зачастую они используются потом против тебя, как бы становятся орудием нападения в конфликтных ситуациях. Что будет дальше, сам не знаю,  уповаю лишь на то, что судьба не отвернётся от меня. Могу сказать только одно:  время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий