Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 6 мая 2013 г.

Срочно! Алеше Хвану нужна Ваша пощь

Срочно! Алеше Хвану нужна Ваша пощь:
www.arirang.ru/anonces/add/add15.htm
Здравствуйте! Меня зовут Александр Хван. Вы меня не знаете, но у меня нет выбора, я обращаюсь ко всем, кто хоть как-то связан с Южной Кореей.
Коротко о ситуации. 21 октября 2012 г. у меня родился сын — Алексей Хван. На третий день в роддоме услышали шумы в сердце, через неделю был поставлен окончательный диагноз — порок сердца, дефект межжелудочковой перегородки (ДМЖП).
Мы лежали во всех больницах, которые есть у нас в Приморском крае. 19 февраля 2013 г. были госпитализированы в НИИПК им. Мешалкина в Новосибирске, поехали туда всей семьей.
21 февраля 2013 г. была сделана радикальная операция по устранению порока, и с того момента все началось. После операции, как впоследствии определится, из-за занесения инфекции синегнойной палочки в легких, ребенок не смог самостоятельно дышать, был подключен к искусственной вентиляции легких (ИВЛ).
После полуторамесячного безуспешного лечения 12 апреля 2013 был вызван борт МЧС, и нас перевезли по месту жительства во Владивосток. С тех пор состояние ребенка ухудшается. По приезду началась температура, 38,5-40 градусов. Местные врачи не могут понять и локализовать причину, к тому же еще добавились судороги, и ребенок начал очень сильно отекать. После сегодняшней беседы нам было прямо сказано, что такие дети не живут. Проще говоря, ждите, когда он умрет.
Очень прошу вас помочь. Не финансово. Мы продали дом и свой бизнес, набрали 2 миллиона, это немного, я знаю, но это все, что есть. Обращался в посольство Южной Кореи (там не смогли помочь), в клиниках Самсунг и Северанс дали отказ.
Мы сами наймем реаниматологов, оборудование медицинское мы выпросили кое-как у медицины катастроф, с документами все в порядке, с капитаном корабля тоже договорились они обещали нас взять на борт вместе с оборудованием и медиками.
Мы с женой прекрасно понимаем, что ребенок тяжелый и может умереть в дороге, но все же хоть какой то шанс будет у ребенка в Корее. Нам во Владивостоке, в краевой детской клинической больнице за две недели так и не объяснили, что с ребенком происходит. У них только одно: «Это, к сожалению, СЕПСИС».
Прошу вас, если у вас есть дети — вы меня поймете. Моему ребенку 6 месяцев, из них в реанимации он провел уже больше двух. Я не знаю, на сколько его ещё хватит, он вымотан и слабеет. Не хочу наговаривать, но в России, я вижу, ему не помогут. Просьба помочь с приемом в южнокорейские клиники. Согласны на любые условия, отправляю выписку из историй болезни на 22.04.2013. Прилагаю контактный номер +7 924 132 45 71 и адрес электронной почты: alexsandr377@mail.ru.
Очень прошу вас, помогите!
С уважением,
Александр ХВАН
Выписка из истории болезни Алексея ХВАНА на 22.04.2013 [PDF]

Комментариев нет:

Отправить комментарий