Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 21 мая 2013 г.

Михаил Пак: «Коре» было романтикой нашей жизни

Михаил Пак: «Коре» было романтикой нашей жизни:
 

Михаил Пак

"Корё ильбо" 20 мая 2013
В год 90-летия «Коре ильбо» сотрудники газеты, трудившиеся в редакции в былые годы и внесшие свой вклад в судьбу национального издания,  делятся воспоминаниями и рассказывают о своих творческих путях. Наш нынешний собеседник - известный российский писатель и художник Михаил Пак. Он оказался в Алматы проездом из Сеула  в Москву и зашел в гости в родную редакцию.
- Михаил Тимофеевич, мы знаем, что Вы бывший алмаатинец. Скажите, что для вас Алматы?
-  В настоящее время я живу на две страны, полгода – в России, полгода – в Корее. Но в сердце моем - самые нежные чувства о Казахстане, об Алма-Ате (так мне больше нравится, хотя, его название уже давно сменилось). Я прожил здесь пятнадцать лет. В Алма-Ате особая аура, настраивающая на творческую работу.
- Как часто Вы здесь бываете?
- С регулярностью в несколько лет. Последний раз я приезжал в Алма-Ату в 2007-м на литературную конференцию. Помнится, ночью я ехал в такси. В машине звучал магнитофон, играл оркестр казахских национальных инструментов. Мелодия так запала мне в душу, что я уговорил водителя продать мне кассету. Я и раньше любил слушать казахскую музыку, но той ночью она звучала по-особенному, будила в душе сокровенное, почти ностальгические чувства. Хотя, я, в общем-то, не сентиментальный человек.
- В этом году газета «Корё Ильбо» отмечает 90-летний юбилей. Вы были в числе тех, кто делал в газете русское приложение. Расскажите, как все начиналось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий