Темная сторона Чонно: В центре Сеула, на улице Чонно, имеется парк под названием Чонмё. Все, кто когда-либо был в этом месте, наверняка отмечали про себя одну его специфическую особенность: здесь всегда (выражаясь молодежным слэнгом) "тусуется" большое количество пожилых людей. Они сидят на лавочках, разговаривают о жизни, играют в корейские шахматы и карты, слушают музыку, прогуливаются по аллеям. Парков в Сеуле много, но отчего-то именно этот приглянулся тем, кому за 60. Сам парк почти всегда упоминается в туристических справочниках, как место обязательное для посещения, если вы интересуетесь историей Кореи (здесь расположены императорские гробницы), однако почти никто никогда не упоминает его возрастные особенности. И уж тем более никто не будет рассказывать об обратной и не самой приглядной стороне подобных "тусовок" облагороженных сединами старцев.
Здесь имеются свои негласные правила. Центр парка с его тихими аллеями и скамейками принадлежит тем, кто желает сыграть партейку в "падук" (корейские шахматы) и, ближе к вечеру, выпить корейского сочжу. Поговорить о политике можно у границ парка. Здесь также имеется разделение: сторонники нынешней власти собираются в восточной части парка, те же, кто поддерживают оппозицию, встречаются и ругают власть в юго-западной его части.
Недалеко от входных ворот, вдоль стены, опоясывающей парк, сидят женщины, на вид которым по 60 - 70 лет. Сидят они здесь не просто так, а для того, чтобы... предложить интимные услуги посетителям парка. Сама территория парка охраняется смотрителями, поэтому ждать свой улов престарелые "жрицы любви" вынуждены снаружи, подстерегая выходящий из парка контингент. Начинают они работать примерно с часу дня и сидят до шести-семи вечера, потому что после этого времени все дедушки из парка разбредаются по домам. Самое хлебное время - после обеда до захода солнца, именно в это время дедушки, немного уставшие от шахмат и политических дебатов, начинают покидать парк и некоторые из них не прочь отдохнуть в объятьях ровесниц. Как говорят сами бабушки, позади парка, вдалеке от шумного и людного Чонно имеются мотели, в которых можно снять комнату за 5000 вон.
Друг друга бабушки зовут по кличкам, которые чаще всего образуются от названий районов, где они живут, или какой-то отличительной черты в их одежде: Яксу (район в Сеуле), Намсан (гора посреди Сеула), Мочжа (шапка по-корейски) и т.д. У каждой из них имеется свое собственное "ноу-хау" как подцепить клиента. Бабушка Намсан, например, старается не разговаривать с проходящими мимо дедушками, в том числе и потому, что она плохо слышит в силу возраста (ей 72 года) даже с помощью слухового аппарата. Однако она любит шутить про остальных бабушек: "Бабушка Масан, например, пользуется большим успехом и постоянно находится с "клиентом", поскольку у нее хорошее чувство юмора".
Согласно официальной статистике полицейского участка Хехва (округа, к которому относится и парк Чонмё) из 56 случаев проституции 28 случаев совершаются между людьми в возрасте от 60 лет, и 7 случаев между людьми в возрасте от 70 лет. "Женщины, которым по 40 и 50 лет работают в основном возле выходов из метро. Те же, кто старше 60, как правило ищет свою клиентуру возле входа в парк и аллеи вдоль него". По словам начальника полицейского отдела участка Ким Чин Су "проституция среди старшего поколения - это уже обычное явление для этого района. У нас были случаи, когда в дело были вовлечены люди 1928 и 1923 годов рождения. В целом же, примерно 15 процентов всех женщин, работающих на Чонно - это бабушки старше 70 лет".
Шансов заработать подобным образом у этих бабушек не так уж и много. В урожайные дни они могут обслужить двух клиентов, в худшие дни они уходят ни с чем. Их главные конкурентки - 40 и 50-летние женщины, стоящие прямо у выходов из метро. "Разумеется, все дедушки идут к ним", - говорит одна из таких бабушек, - "мы хоть и берем меньше денег, но мы всегда остаемся второй очередью, даже для дедушек, которым далеко за 70. А 40-летние могут зарабатывать до 2 миллионов вон в месяц".
Более молодые "жрицы" берут за свои услуги от 30 000 вон, а бабушки - не больше 20 000 вон. К тому же, по их словам, старым людям проще найти общий язык со своими ровесниками. "Нам просто одиноко и иногда все что хочется - это поговорить по душам", - признался один дедушка, - "а молодежь торопится поскорее все закончить и разойтись". И бабушки и дедушки называют эти связи "отношениями". "Все, что нам нужно - это человеческое тепло и хорошее отношение. Ведь дома даже поговорить не с кем". И эти "отношения" - это не просто эвфемизм для слова "проституция", услуги, которыми торгуют 70-летние барышни - это что-то среднее между бизнесом и реальными отношениями. Зачастую клиенты хотят даже не самого полового акта как такового, а более простых "услуг": помыться в ванне, полежать в кровати, обнявшись...
Здесь имеются свои негласные правила. Центр парка с его тихими аллеями и скамейками принадлежит тем, кто желает сыграть партейку в "падук" (корейские шахматы) и, ближе к вечеру, выпить корейского сочжу. Поговорить о политике можно у границ парка. Здесь также имеется разделение: сторонники нынешней власти собираются в восточной части парка, те же, кто поддерживают оппозицию, встречаются и ругают власть в юго-западной его части.
Недалеко от входных ворот, вдоль стены, опоясывающей парк, сидят женщины, на вид которым по 60 - 70 лет. Сидят они здесь не просто так, а для того, чтобы... предложить интимные услуги посетителям парка. Сама территория парка охраняется смотрителями, поэтому ждать свой улов престарелые "жрицы любви" вынуждены снаружи, подстерегая выходящий из парка контингент. Начинают они работать примерно с часу дня и сидят до шести-семи вечера, потому что после этого времени все дедушки из парка разбредаются по домам. Самое хлебное время - после обеда до захода солнца, именно в это время дедушки, немного уставшие от шахмат и политических дебатов, начинают покидать парк и некоторые из них не прочь отдохнуть в объятьях ровесниц. Как говорят сами бабушки, позади парка, вдалеке от шумного и людного Чонно имеются мотели, в которых можно снять комнату за 5000 вон.
Друг друга бабушки зовут по кличкам, которые чаще всего образуются от названий районов, где они живут, или какой-то отличительной черты в их одежде: Яксу (район в Сеуле), Намсан (гора посреди Сеула), Мочжа (шапка по-корейски) и т.д. У каждой из них имеется свое собственное "ноу-хау" как подцепить клиента. Бабушка Намсан, например, старается не разговаривать с проходящими мимо дедушками, в том числе и потому, что она плохо слышит в силу возраста (ей 72 года) даже с помощью слухового аппарата. Однако она любит шутить про остальных бабушек: "Бабушка Масан, например, пользуется большим успехом и постоянно находится с "клиентом", поскольку у нее хорошее чувство юмора".
Согласно официальной статистике полицейского участка Хехва (округа, к которому относится и парк Чонмё) из 56 случаев проституции 28 случаев совершаются между людьми в возрасте от 60 лет, и 7 случаев между людьми в возрасте от 70 лет. "Женщины, которым по 40 и 50 лет работают в основном возле выходов из метро. Те же, кто старше 60, как правило ищет свою клиентуру возле входа в парк и аллеи вдоль него". По словам начальника полицейского отдела участка Ким Чин Су "проституция среди старшего поколения - это уже обычное явление для этого района. У нас были случаи, когда в дело были вовлечены люди 1928 и 1923 годов рождения. В целом же, примерно 15 процентов всех женщин, работающих на Чонно - это бабушки старше 70 лет".
Шансов заработать подобным образом у этих бабушек не так уж и много. В урожайные дни они могут обслужить двух клиентов, в худшие дни они уходят ни с чем. Их главные конкурентки - 40 и 50-летние женщины, стоящие прямо у выходов из метро. "Разумеется, все дедушки идут к ним", - говорит одна из таких бабушек, - "мы хоть и берем меньше денег, но мы всегда остаемся второй очередью, даже для дедушек, которым далеко за 70. А 40-летние могут зарабатывать до 2 миллионов вон в месяц".
Более молодые "жрицы" берут за свои услуги от 30 000 вон, а бабушки - не больше 20 000 вон. К тому же, по их словам, старым людям проще найти общий язык со своими ровесниками. "Нам просто одиноко и иногда все что хочется - это поговорить по душам", - признался один дедушка, - "а молодежь торопится поскорее все закончить и разойтись". И бабушки и дедушки называют эти связи "отношениями". "Все, что нам нужно - это человеческое тепло и хорошее отношение. Ведь дома даже поговорить не с кем". И эти "отношения" - это не просто эвфемизм для слова "проституция", услуги, которыми торгуют 70-летние барышни - это что-то среднее между бизнесом и реальными отношениями. Зачастую клиенты хотят даже не самого полового акта как такового, а более простых "услуг": помыться в ванне, полежать в кровати, обнявшись...
Комментариев нет:
Отправить комментарий