Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 20 мая 2013 г.

Дорога СУДЬБЫ

Дорога СУДЬБЫ:

Ким Ге Ро. Дорога СУДЬБЫ. Часть 1
Предисловие
Этот рассказ услышал я от своей мамы. Она часто рассказывала мне об удивительной жизни своего отца Хан Ан Гира, полной драматизма и приключений. Трагедия, разыгравшаяся  ещё в детстве, помогла ему преодолеть все тяготы и лишения, добиться поразительных успехов в жизни, из нищего выбиться в состоятельные люди. Заслуженное уважение, великодушие, человеколюбие и мудрость позволили ему не раз выйти живым и невредимым из подвалов  ЧК (Чрезвычайного Комитета) в  смутное для страны время, когда сосед доносил на соседа.
Его удивительная жизнь закончилась в день его 60-летия. Торжественно отпраздновав юбилей, он попросил своих многочисленных гостей и друзей остаться на ночь, а сам прислонился к стенке и  тихо, спокойно закрыв глаза, ушёл в мир иной…
Рассказы матери об этом удивительном и сильном человеке глубоко осели в моей детской памяти. Все мои положительные качества: упорство, любознательность, целеустремлённость — это результат работы над собой, желание быть похожим на дедушку по материнской линии Хан Ан Гира. Он всегда был примером для меня. И в память о нём в канун моего 60-летия я решил написать этот небольшой рассказ о его удивительной жизни. Может кому-то она послужит примером борьбы за выживание и достижение намеченной цели.
Корея. Начало ХХ века
По маленькой корейской деревушке душ на сто пятьдесят-двести шла очередная похоронная процессия. Умер юноша из рода Хан. Едва ему исполнилось 16 лет как внезапная страшная болезнь забрала жизнь этого весёлого паренька. Это были двадцать четвёртые похороны в роду Хан за последние 11 месяцев. Буквально две недели назад на глазах у трёх малолетних детей умерла ещё молодая жена Хан Бон Сека.
«Смотрите, смотрите! Дом Хан Бон Сека горит!» — крикнул кто-то из похоронной процессии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий