Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Новый лидер - новые идеи

Новый лидер - новые идеи:
 КОРЁ ИЛЬБО, 23.11.2012
19 мая 2012 года в актовом зале Интернационального центра Узбекистана состоялась долгожданная Конференция Ассоциации корейских культурных центров Узбекистана (АККЦУз), на которой единогласно была утверждена кандидатура Виктора Николаевича ПАКА на должность председателя республиканского общественного объединения.
В настоящее время АККЦУз объединяет 31 культурный центр — областных, районных, городских уровней. Только в городе Ташкенте их насчитывается более 10. По всей республики число задействованных в корейском движении порядка 4 тысяч человек, из них половина — в столице, одна тысяча активистов в Ташкентской области. И как сложилось уже давно, боевой костяк корейского движения составляют представители старшего поколения.
Новоизбранный председатель АККЦУза Виктор Пак рассказал «Корё ильбо» о работе вверенного ему общественного объединения и поделился планами на будущее.
— Какие задачи вы поставили лично для себя, когда стали председателем АККЦУза?
— Начнем с того, что ко мне с просьбой возглавить Ассоциацию обратились представители нашей научной интеллигенции — академики, профессура, которым небезразлична судьба диаспоры. Меня долго уговаривали, потому что я человек из бизнеса и был далек от общественной работы. Конечно, им удалось затронуть мое национальное самосознание, патриотизм, а с другой стороны, я тоже много слышал о нездоровой ситуации в культурных центрах — шумные скандалы, жалобы в различные инстанции друг на друга — было стыдно — как же так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий