Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 17 ноября 2012 г.

Музыки и зажигательных движений мне в жизни не хватает

Музыки и зажигательных движений мне в жизни не хватает:

Ведущая информационной программы "Вести" Марина КИМ открывает миллионам телезрителей новые грани своего дарования. Участница флагманского проекта телеканала "Россия" в завоевавшем народную любовь телешоу "Танцы со звездами" оказалась в числе любимцев жюри и зрителей.
В беседе с корреспондентом ИА РУСКОР Марина Ким сказала, что "на танцевальном телевизионном чемпионате отстаивает не только цвета телеканала "Россия", программы "Вести", но и честь российских корейцев".
- Как родилась идея участия в проекте?
- Продюсеры телешоу "Танцы со звездами" обратились ко мне с предложением, от которого я не смогла отказаться. Мне сказали: ты же в детстве танцевала, я говорю это правда, но это было давно. Они говорят, вот и вспомнишь
- Лавры Вашей коллеги по эфиру Марины Ситтель являются дополнительной мотивацией?
Машей я искренне восхищаюсь. Она очень профессиональна в эфире. И добилась первого места в "Танцах". Когда она участвовала в этом проекте, я делала первые шаги в "Вестях". Ее колоссальная работоспособность и успехи меня уже тогда вдохновляли. Теперь надо держать марку "Вестей" и не уронить высокую планку, которую Маша задала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий