Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Е. Г. Тэн Судьбы корейских партизан Дальнего Востока Пак Ген Чера (Кен Чера) и Цой (Чхве) Чансика (Чан Сика, Чхансика), их семьи корё сарам

Е. Г. Тэн Судьбы корейских партизан Дальнего Востока Пак Ген Чера (Кен Чера) и Цой (Чхве) Чансика (Чан Сика, Чхансика), их семьи корё сарам:


Место издания: Москва

Издательство «Спорт и культура-2000»

Год издания: 2012

Тираж: 50 экз.

Аннотация:

В этой книге на основе архивных источников, статей профессора А.Н. Ланькова, статьи Хана Владислава Викторовича из г. Ташкента — внучатого племянника Хан Чан Гера, командира корейских партизанских отрядов, члена Корреввоенсовета Приморья, и воспоминаний участника событий 1918-1922 гг. в Приморском Крае — корейского партизана Цой Хорима, я рассказала историю моей семьи, волею судеб, оказавшейся сначала на территории Российской империи, Российской Федерации, а после депортации в 1937 году, на территории Узбекистана. Я написала эту книгу, чтобы мои сыновья и мои внуки знали и помнили всю историю нашей семьи, как мы, корейцы, оказались не на своей исторической Родине; как жили, учились, работали, как воевали мои деды против японцев. В моем рассказе переплетаются исторические события с автобиографией моих дедушек, бабушки, моих родителей, которые непосредственно делали историю коресарам. Мои сыновья и мои внуки не читают специальную литературу о корейцах, не знают историю советских корейцев. Но они вынуждены будут прочитать эту книгу, ведь им интересно, о чем же я написала. После выхода этой книги из издательства, я раздам по экземпляру всем моим племянникам и племянницам, моим сыновьям и внукам, чтобы знали свои корни, почему они живут не на своей исторической Родине, а живут в странах СНГ и в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий