Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 22 ноября 2012 г.

Ким Ки Дук: возможно, настанет время, и я решусь снять фильм о России

Ким Ки Дук: возможно, настанет время, и я решусь снять фильм о России:

 

Материал "РК" подготовил Михаил Пак

Встреча всемирно известного кинорежиссера Ким Ки Дука, получившего последней картиной "Пьета" на венецианском кинофестивале "Золотого льва", состоялась 6 октября в кинокампусе "Партизан" Центрального Дома художников в Москве. В новой картине Ким Ки Дук доказывает, что только любовь способна противостоять социальным катаклизмам, насилию, лжи и другим порокам мира.

Зал был забит до отказа, особенно бросалась в глаза большая аудитория молодежи, студентов различных учебных заведений Москвы. Люди встретили появившегося на сцене южнокорейского мэтра, облаченного не в цивильный костюм, а в стеганную национальную одежду, овацией. Он и в этом оказался своеобычен. Программа встречи была построена на вопросах зрителей и ответах на них знаменитого режиссера. Молодая девушка переводила Ким Ки Дука с профессионализмом и со знанием дела.

Вопрос мужчины среднего возраста: Я рад видеть вас, уважаемый господин Ким! Спасибо, что приехали к нам в Москву. Всякий раз, когда я смотрю ваши фильмы, я почти всегда ловлю себя на мысли, что они - обо мне. Никогда не думал, что кто-то снимет кино про мои ощущения. Спасибо вам! Где вы находите сюжеты для фильмов?

Ким Ки Дук: У каждого режиссера свой подход. Многие черпают сюжеты из литературы. Лично я читаю мало. Я ведь поначалу работал на заводе. А у рабочих людей не так много времени, чтобы читать. Конечно, у меня есть любимые книги. Но больше я люблю смотреть новости по телевизору. У нас в Корее есть новостной канал, который круглые сутки передает о разных происшествиях, случившихся в стране. Идеи моих фильмов рождаются именно оттуда, из какой- то фразы людей, из эпизода какого- то происшествия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий