Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 мая 2018 г.

Александр КАН. ЦИТАДЕЛЬ (Кодекс Писателя)

Александр КАН. ЦИТАДЕЛЬ (Кодекс Писателя)

Например, для меня литература, сочинительство, или тот мир, который я в своих произведениях создаю, есть МОЙ ДОМ и МОЯ РОДИНА, да, пусть эфемерные, виртуальные, не потрогаешь, усмехнется здесь крепкий обыватель, но ОН, ОНА ЕСТЬ, ОНИ наполняет мое сознание, формирует мои мысли и чувства, руководят моими поступками, с тех самых пор, как я ИХ в себе обрел. И смею надеяться, что другие мои соплеменники также вдохновенно относятся к своей профессии или увлечению, а если нет, то должны к этому стремиться, не важно, чем они занимаются, строительством домов, сельским хозяйством, сочинением романов.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИДЕЯ КОРЕ САРАМ, ПО МОЕМУ ГЛУБОКОМУ УБЕЖДЕНИЮ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ВЫСОКОМ, ОТВЕТСТВЕННОМ, ВСЕГДА ТВОРЧЕСКОМ, ИЛИ ЛЮБОВНОМ ОТНОШЕНИИ К СВОЕЙ ПРОФЕССИИ И ТРУДУ. ТО ЕСТЬ, КАК К РОДИНЕ! И ЗНАЧИТ, ГОВОРЯ О ДИАСПОРЕ, МЫ МОЖЕМ ГОВОРИТЬ В ИДЕАЛЕ О СООБЩЕСТВЕ ВЕЛИКИХ, УЖЕ РАЗБРОСАННЫХ ПО ВСЕМУ МИРУ ОДИНОЧЕК, ОБРЕТШИХ ЧЕРЕЗ ЛЮБИМОЕ ДЕЛО ОПОРУ, РОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ, СОБСТВЕННЫЙ СМЫСЛ, В САМИХ СЕБЕ, И ПРОДОЛЖАЮЩИХ В СВОЕМ НЕУКЛОННОМ РАЗВИТИИ ИСТОРИЧЕСКИ ДВИГАТЬСЯ ОТ ВНУТРЕННЕЙ ПУСТОТЫ (КОГДА-ТО) ЧЕЛОВЕКА-ПЫЛИНКИ, СОРНЯКА К ДУХОВНОЙ МОЩИ ТВОРЦА, ДЕМИУРГА.
И тогда не важно, где мы живем, а важно, что мы своим существованием утверждаем и воплощаем! Ибо в любом случае нашим коренным соседям от такого соседства будет только лучше. Но поскольку определенные деятели, о которых я выше сказал, в силу своей алчности, жадности, имеют пошлость и подлость маскироваться под других и Другое, ради примитивной выгоды, ложного статуса, благополучия, то к таким, по сути, предателям коре сарам следует относиться со всей строгостью, становясь для них даже не воином – «воин слова по ночам, петь пора твоим мечам!» – а машиной. Машиной? Что тут имеется в виду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий