Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 мая 2018 г.

Марта Ким. Новые стихи

Марта Ким. Новые стихи

Возьми меня за плечи и встряхни,
Как жёлтую листву с деревьев. –
Я так не дождалась своей весны, –
Тебе когда-то одному поверив.

ХХX

Как мало времени осталось
Для нужных слов, –
А сколько ветром разбросало,
Ушло в песок…

ХХХ

Помолчи-помолчи тишиною в ночи –
Ничего просто так не бывает. –
Когда-нибудь сердце твоё отстучит
И снегом апрельским истает.

ХХХ

Пока не распустились лилии,
Земля не спеклась от зноя –
Грохочут весенние ливни
По старой железной кровли.

Это явление природы
Давно уже мне знакомо,
Но в небе сине-лиловом
Рождается новое слово.

ХХХ

Друзьям, которых так немного
Мой краткий стих, –
Пусть ваша светлая дорога
Зовёт других.

Тепло сердец согреет душу, –
Кто далеко
И станет мир гораздо лучше,
А мне – легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий