Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 января 2013 г.

"Корейский лев"

"Корейский лев":
Как, наверное, заметили читатели, в последнее время часто публикую фотографии сообщества Korean beauty из ФБ, просто не могу пройти мимо них, среди большого количества фотографий сообщества встречаются, скажем так, смысловые, которые обязательно просятся на страницы "Корё сарам" в виде тех или иных ассоциаций. Сегодня предлагаю вместе с старинным фото деревенского праздника со львом, отрывок из романа Юн Ху Мёна "Любовь в Дуньхуане" в переводе Михаила Пака, оригинальную интерпретацию автора о народном танце со львом.


Фото от 
Korean beauty
...Когда я впервые увидел сюжет с танцующим львом, меня охватило необычайное чувство, словно встретил чудо. Это животное никогда не встретишь на территории Кореи, в отличие от тигра или медведя, и тот факт, что он, лев хорошо ладил с людьми - пусть и на сцене - повергло меня в замешательство. Я был невероятно сконфужен привлекательностью чужеродной экзотики. Даже обезьяна, да что там обезьяна, - никакой другой заморский зверь не мог вызвать во мне такого чувства.
Надо сказать, что и впоследствии, захаживая в студию приятеля, я видел видеосюжеты, где артисты в маске льва с развевающей гривой, появлялись в танцах западного побережья Каннёнг и Кирин, что на севере Кореи, провинции Хванхэдо, но еще в представлениях самодеятельной труппы из Суёнга и в спектакле клоунов из местности Тхонёнг, что в провинции Кенсангдо, Юга Кореи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий