Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 29 января 2013 г.

Это нужно живым

Это нужно живым:
"Корё ильбо": Проездом через Астану случился костанайский друг. Постоянному читателю «Корё ильбо» он знаком. Фёдор Мин, провинциальный, так сказать, но в хорошем смысле поэт. Позвонил, попросил о встрече на вокзале, его другой поезд уходил через пару часов.
Вообще, творческим людям зачастую свойственны разные причуды, как то: рассеянность, отрешенный взгляд, реплики невпопад. За Фёдором подобное тоже наблюдается. Но в эту краткосрочную встречу он начисто был лишен «звезданутости», всё излагал четко, горячо и эмоционально.
- Прочитал последний в 2012 году номер «Корё ильбо». Взволнован тем, что мои чувства полностью совпали с тем, что «Книгой года» назван труд московских авторов «Корейцы в Великой Отечественной войне». Кстати, об этой книге в прошлом году опять-таки узнал из нашей газеты. И очень благодарен сотрудникам редакции, что помогли мне связаться с Дмитрием Шином, одним из авторов этого уникального издания. Да, по-другому эту книгу не назовешь. Потому что когда я показывал её в своём городе, она вызывала в людях сильные чувства. Удивление, восторг, и, главное – вопрос: где ты её нашел, есть ли она в розничной продаже и т.д. Особенно интересовались корейские старики, молодежь, и это, конечно, понятно. Дима Шин незамедлительно внял моей просьбе, и вскоре я держал в руках заветную книгу. Он сделал мне замечательный новогодний подарок. С упоением, залпом прочитал всё, а теперь вновь, основательней перечитываю её. Она в целом явилась для меня открытием, а вот материалы о Герое Советского Союза Александре Павловиче Мине стали для меня, моих родственников, бесценным достоянием.
Ваша газета в эти годы в подробностях уже рассказывала о наших фамильных, родовых связях с ним. Еще раз скажу об очень существенном и важном: у Минов один «бон», но нашу семью связывают с фронтовиком-героем самые прямые родовые корни. Кстати сказать, в Костанайском областном архиве имеются некоторые данные об А.П. Мине. Они оказались там, вероятней всего, в связи с тем, что почти все миновские родственники после депортации 1937 года оказались в этом североказахстанском городе. А Александр Павлович жил в небольшом городке Аральске, потом учился в одном из саратовских институтов. Но ему была суждена военная профессия, так он стал выпускником Рязанского пехотного училища. А дальше его жизненный путь прямиком устремился на передовые позиции Великой Отечественной войны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий