Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 5 января 2013 г.

Маня (рассказ-быль)

Маня (рассказ-быль):

Моей маме посвящаю в день ее памяти 18.11.12
Мама очень любила домашних животных. В зависимости от обстоятельств она заводила разную живность, от птиц до крупного рогатого скота. И всем давала людские имена, как бы очеловечивая их. В разные годы у нас во дворе были то козы и свиньи, то корова, ослик и птицы (куры, утки, гуси, индюки). В моей детской памяти сохранились такие простые, но нежные клички как "Машка", "Зойка", "Борька", "Маня" и другие. Именем "Маня" я и назвал свой незатейливый рассказ. Такую ласковую кличку мама дала нашей первой корове, которую завела еще во время войны, живя в селе Бука Ташкентской области.
Сколько себя помню и где бы мы не жили в Узбекистане, а это было одним из мест высылки российских корейцев, в том числе и моих родителей, из Дальнего Востока, я не видел, чтобы какая-нибудь корейская семья держала корову.
Как известно, многие мои единокровные практически не пьют молоко.
Этот феномен, видимо, объясняется тем, что исторически в культуре корейской кухни отсутствовало молоко, а в организме нет фермента, способствующего расщеплению молочных продуктов, по этой причине человек ощущает некий дискомфорт. Не зря, соседи удивлялись тому, что у нас в семье была корова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий