Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 января 2013 г.

ЧЕМ ТРАВЯТ В СТОЛОВКЕ

ЧЕМ ТРАВЯТ В СТОЛОВКЕ: МЫ (я, Дженифер, Анабелька; кстати, вот интересно: по-английски сказал бы, поставив себя на последнее место: Jen and I) добрели до GS25. Вошли внутрь, я сказал: "Кофе?", А. сказала: "Спасибо, обойдусь". - "В чём дело?" - "Не хочу напрягать тебя. Тысяча вон - это дорого". Я подумал: "Какая молодчина! Заботится о моём кармане" и быстро сказал: "Окей. Тогда плати за себя сама". Коллега: "Я не могу позволить себе кофе за тысячу вон каждый день". Мы уставились на неё. Она сказала: "Тысячу умножить на пять - получается пять тысяч. В месяце четыре недели - двадцать тысяч...". Американка сказала: "Можно, я куплю тебе кофе?". Моё мужское (звучит сексистски, ну и пусть - всё равно никто не обратит внимания) самолюбие было задето. Я сказал: "Окей, давай куплю в последний раз - за шестьсот вон". Сопротивление коллеги было сломлено...

Заговорили об особенностях национальных культур. А.: "Почему корейцы не изобрели вилку? Есть палочками так неудобно!" - "Руками, должно быть, удобнее? Вы же всего пятьсот лет назад ели руками! А руки вытирали об одежду"... Спустя некоторое время перескочил на свою любимую тему - туалеты. "А как у вас было с туалетами?" - "В Версале надо было смотреть под ноги. Специальный стул, трон, с отверстием для отправления естественных надобностей был только у короля"...

Вернулись к теме кухни. Дамы, закатывая глаза, перечисляли то, чего им здесь не хватает: торты, салаты, нутела... "А тебе? Чего тебе не хватает? Боршча? Стейка тартар?" - "Ммм, борщ... А стейк тартар - не русское. Я бы не отказался от" и назвал длинный список: блины с икрой, уха, щи, каша, эскалоп, холодец, шницель, селёдка под шубой... Подумал: действительно, привычную еду не едим неделями, месяцами - разве что специально за этим делом пойдём в буфет.

Как охарактеризовать еду, которую мы едим в институтской столовке и ресторанах города? Если одним словом, она - острая. В ней много ингредиентов, но главный из них - перец...

Это то, что нас было на обед в понедельник. Суп с мидиями, второе (оно - сезонное) блюдо - тушёная рыбка янмири 양미리, которая хороша именно в это время года, тушёная (и острейшая) картошка...

Lunch

А это мой вторничный ужин: щи из ботвы редьки, припущенные ломтики кальмара, политые (острейшим) перечным соусом, рис, залитый (острейшим же) карри с ломтиками свинины и перепелиными яйцами... Гм. Не много ли ем на ночь глядя?

Dinner

Как сейчас хотелось бы отравиться киевской котлетой, да хотя бы простенькими зразами или тефтелями с картофельным пюре! Другое дело (вот он, диалектический материализм на практике!), что стоит покинуть пределы Кореи, как снова хочется кальби или кимчхи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий