Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 26 января 2013 г.

random thoughts

random thoughts: 1. у нас в Спутнике наступил очень клевый этап.
этапы в Спутнике = этапы в моей жизни.
пришло понимание важности и даже умение планирования. это значит, что думать не о том, что нам надо сделать _сегодня_ и _завтра_.
а думать о том, как мы будем двигаться в течение следующих месяца-два-пяти.
и по-моему это качественный скачок в развитии компании.
и самое крутое в этом моменте — мне нравится планировать и смотреть в будущее.
естественно не получается сразу строить план на год. просто потому что не хватает знания.

у меня все началось с планирования дня. затем недели. сейчас я перешел на уровень месяцев. и это круто.

я стремлюсь к моменту, когда мы будем детально знать что будет запущено на следующей неделе.
т.е. на текущей неделе готовим следующую, а не в авральном режиме распыляться на все и вся.


2. постепенно проникаясь идеей Сережи Дмитриева про искусство и предпринимательство, дополняя свободой по Фромму, я пришел к выводу, что.
единственный "верный" путь человека в индивидуалистическом (западном) мире — творчество.
а в современном денежном — предпринимательство.
и правильно было кем-то сказано: стартап — это способ самовыражения.
но более того — бизнес чинит этот мир, создавая новую ценность и приносит деньги творцу.
и эта идея хорошо ложится на мою картину мира.
так что, херачим, ребята.


3. в контексте пункта 1.
важно не погрязать в текучке, а смотреть далеко. текучка засасывает.
текучка — многолика.
это может быть работа, чтение книжек, втыкание в соцсети, уборка, разговоры ни о чем, что угодно.
это все лишь откладывает выбор, принятие решения.
не дает осознать и понять что же хочется видеть дальше. дальше завтрашнего дня.

4. очень важно находить людей, которые тебя дополняют. в любых отношениях, мне кажется. и тогда можно безмерно творить.

5. на протяжении всего проработанного времени ощущался такой клевый эффект.
огромная масса каких-то разрозненных частей носятся в моей голове и во внешнем инфополе.
и постепенно отбирая из имеющегося, изыскивая недостающее среди внешнего, фильтруя и затем связывая между собой эти части получается структура.
в моем случае — структура бизнеса в общем и нашего Спутника в частности.
это очень клевое ощущение, когда из хаоса создается структура.
и я думаю, что это то, что я хочу и умею делать.

6. хотя бы раз в неделю надо отдыхать и приводить мысли в порядок. мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий