Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 25 января 2013 г.

О Хван Ман Гыме и "Ченчуне"

О Хван Ман Гыме и "Ченчуне":
После публикации значка и фотографий колхоза "Политотдел" вспомнилась увлекательная работа Тимофея Хвана «ЧЕНЧУН». Мелодии давно забытых дней 


Хван Ман Гым. (фото из семейного архива Станислава Хвана)

...Шёл 1972 год, когда «Ченчун» принял участие ещё в одном конкурсе. Название конкурса «Молодые голоса» нам ни о чём говорило. Мы думали, что это очередное штатное мероприятие обкома комсомола. Единственное, что отличало этот конкурс от других подобных, он был телевизионным. Каково же было наше удивление, когда мы узнали что этот конкурс - аналог популярнейшего тогда, конкурса «Алло, мы ищем таланты!». Наверное, организаторам надоело это телефонно-высокопарное название, и они решили изменить его. Об этом мы узнали уже после того, как «Ченчун» без особых проблем прошёл в следующий тур.
Позднее я понял, что судьба сжалилась надо мной, избавив меня от лишних переживаний на первом, областном туре конкурса. Потому что дальнейшие события, связанные с «Ченчуном», в моей жизни ассоциируются с колоссальными тратами нервной энергии. Для моей нервной системы такая нагрузка привела к тому, что надолго после этого музыка стала для меня злой мачехой.
Уже первый республиканский тур стал источником переживаний. Когда составлялась программа выступлений, музыкальный редактор предупредил меня, что первый тур вы сможете пройти, исполнив корейскую песню, но, если хотите пойти дальше, нужно обязательно исполнить, или русскую или узбекскую песню. Помню, услышав этот диалог, парнишка, по виду узбек, который стоял рядом, разразился тирадой о вопиющей несправедливости по отношению к корейцам, и начал стыдить редактора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий