Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Они – первые!

Они – первые!

О презентации издания “Наши Герои” (книга пятая) писал здесь, ныне появилась возможность публиковать очерки из нее и начну с вводного слова редактора книги, писателя Владимира КИМА (Ёнг Тхек).
Юн Л. М., автор проекта, Ким В. Н. (Ёнг Тхек), редактор книги на презентации издания. Ташкент, 9.12.2017 г.
ОНИ – ПЕРВЫЕ!
В бытность журналиста русскоязычной газеты, мне, конечно же, встречались корейцы, достойные быть героями материалов, но, при всем желании, акцентировать все внимание на соплеменниках не поз­волял внутренний компас этичности. Но в 80-х годах прошлого столе­тия я стал собкором межреспубликанской газеты на корейском языке «Ленин кичи». Тут, наоборот, пиши о своих, хвали, гордись. Именно с гордости за своих соплеменников начинался мой корёсарамский пат­риотизм. Ученые, педагоги, строители, колхозники, инженеры, госслу­жащие, партработники – сотни героев встретились мне за эти годы, и каждый из них оставил свой неизгладимый след в моем сердце. Эти люди не могли не заставить меня заняться изучением истории нашей диаспоры, болеть за ее настоящее и думать о будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий