Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 2 декабря 2017 г.

Всякой всячины – всего понемногу. (Дневниковые записи пенсионера за ноябрь месяц 2017 года).

Всякой всячины – всего понемногу. (Дневниковые записи пенсионера за ноябрь месяц 2017 года).

СЛОВО  О  ЖЕНЩИНЕ.   С чего это я захотел нынче слово сказать о маме, жене и женщинах вообще? Вроде не женский день и не месяц март. Давно весна забыта, и лето умчалось куда-то. Осень на исходе, уж ноябрь месяц на дворе. Значит, скоро зимушка-зима заблестит снежинкой нежной, а ведь, правда, погляди: деревья голые стоят, люди хмурые вокруг, пасмурно стало, дожди стучат в окно, солнца не видать, а в подземках съёжились бомжи, и птицы перестали петь. Прав  поэт – унылая пора, но не очей очарования. Только женщины вносят в эту мрачную жизнь свет и тепло, поэтому доброе слово хотелось замолвить о них. Сегодня так же, как вчера и позавчера, они всегда и повсюду следят за собой, живут думой о детях, заботясь о них, и не забывая  также о  второй половинке своей. А ещё успевают и работу проделать не хуже мужчин. Хотел слогом высоким воспеть ваше женское имя. Но, не буду этого делать, попросту я не смогу. Ведь сколько великих людей было и есть на земле, которые красиво и нежно, трепетно и роскошно, с великой любовью смогли в своё время слово сказать о Женщине – Матери! Музыка и живопись, театр и кино, литература и скульптура, спорт и культура могли бы родиться на свет, не будь на земле – Женщины?! Наряду с другими, нынче я вспомнил два замечательных романа из советской литературы: «Молодая гвардия» Александра Фадеева и «Материнское поле» Чингиза Айтматова. Вот, где образцы художественного слова о простых женщинах, наших матерей! Лучше них я сказать не смогу и поэтому прошу вас, просто, снова прочитать эти книги. Мой отец, уходя в мир вечности, завещал положить себе под гроб чемодан с книгами, среди которых он назвал и эти книги. Полагал, что там их будет снова читать. Последнюю волю отца я исполнил, как дело благое, ну не святотатство же это? Наверно, авторы не обиделись бы, если узнали дело такое?! Задним числом, я прошения прошу у кумиров моих за деяния свои. «Мир дому вашему!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий