Повезла маму в “Восход”. В отделе с обувью и сумками сидит хозяйка, вся золотишке, мехах и алой помаде, обмотанная фейковым Hermes. В возрасте уже. Убеленная и умудренная с виду. У входа в бутик стоит продавщица – молодая женщина с обкусанными ногтями и сильно отросшими корнями, натянуто улыбается.
Мама просит показать “воОон ту сумочку, пожалуйста”. Подавщица снимает ее с полки, но тут раздается голос хозяйки: “Мы в руки товар не даем, смотрите так”. И уже, обращаясь к продавцу: “Открой им сумку, покажи внутри, в руки не давай”. Продавщица демонстративно выцепляет из маминых рук уже отданный товар и отступает на шаг. Ну, чтобы.
Я не сразу поняла что происходит, ибо в такие моменты я абсолютный тормоз и на неожиданные говны реагирую с некоторым временным лагом.
Спрашиваю: “Она из кожи?”
Хозяйка: “Вы сначала бы спросили сколько она стоит”.
Я, продолжая вежливо и дружелюбно тупить: “Сколько она стоит?”
Хозяйка, через губу: “Двадцать восемь тысяч тенге! И это натуральная кожа, если вы понимаете о чем я. А если вы не разбираетесь в этом – кожа или нет, то извините конечно, не собираюсь никого обижать, но не стоит просить что-то показывать. Если вы не можете визуально отличить кожу от кожзама, а я уже вижу, что вы разницы не видите, если спросили, то зачем вам вообще такая сумка?”
Блеаааць. Вот тут во мне какашка-то и вскипела. Поднимаю глаза и вижу, что мои, сука, драные джинсы и мама-пенсионерка в ее ни разу не респектабельном беретике реально не вписываются в интерьер этого бутик-дворца с тапками, тухлями и клатчами со сваровскими стразьями. Потому что натыкаюсь на откровенно презрительный взгляд меховой тетки: простолюдины, йопвашузаногу.
“Пошли отсюда, а?” – говорю я маме. А она не здесь: шею вытянула, разглядывает в сумочку. Залипла.
Вот тут-то я и психанула: “Мам, нравится? Давай возьмем. Нормальная кожанная сумка с хорошей фурнитурой стоит гораздо дороже, так что, там скорее всего, внутри хрень полнейшая. Ну, пару раз с ней сходишь куда-нибудь, а потом выбросишь нафиг!”
Выхватываю сумку из рук продавщицы, открываю, вытряхиваю из нее бумагу…
В этот момент мама моя наконец-то возвращается с планеты сумок на планету Земля, поворачивается к опупевшей от моей прыти хозяйке и поставленным голосом кандидата педагических наук произносит: “Вы знаете, очень некрасиво демонстрировать окружающим свое превосходство. Тем более, мнимое. Вы намеренно заставляете людей чувствовать себя ущербными, а это нехорошо. Говорю вам это, если вы вдруг не знали, что это нехорошо. Вдруг. Вдруг.”
Берет у меня из рук сумку, аккуратно передает ее покрасневшей продавщице и удаляется. Под мои внутренние фанфары.
Так вот, с психу я потом купила внеплановое платье. Потому что стресс и весенний авитаминоз. Крррасивое.
Показать?)
Комментариев нет:
Отправить комментарий