Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Молодой, скромный и властный. Глава Samsung поплатился за то, что не стал менять систему

Молодой, скромный и властный. Глава Samsung поплатился за то, что не стал менять систему

«Как-то я очень спешила на лекцию, которую в нашем университете должен был читать сам глава «Самсунга!» Я очень торопилась и врезалась в какого-то молодого симпатичного мужчину в очках, внешним видом похожего на аспиранта вуза. Я хотела было извиниться, но он первым попросил прощения и улыбнулся. Мне тогда еще показалось, что он почти незаметным движением руки остановил было двинувшихся к нам двух крупных мужчин в костюмах. Тогда я на это не обратила внимания и прибежала в аудиторию. Минутой позже в центр зала вышел тот знакомый, представившись всем собравшимся: «Здравствуйте, меня зовут Ли Чжэ Ён». Оказалось, что я чуть не снесла как раз главу «Самсунга», – так рассказала о своей случайной встрече с главой крупнейшей компании Южной Кореи одна знакомая американская студентка.
В этой случайной и мимолетной оценке во многом отражено как минимум то внешнее впечатление, которое оставляет нынешний глава «Самсунга». Несмотря на свои 48 лет и даже делая скидку на «вечно молодых» азиатов Ли действительно выглядит значительно младше своего возраста. Его правда можно принять за аспиранта или просто молодого мужчину, которому «30 с небольшим хвостиком». «Когда он одевает свитер и рубашку, то его вообще невозможно выделить из толпы студентов», – жаловался знакомый корейский журналист, который долгое время курировал работу «Самсунга».
Ведет он себя весьма просто, без напыщенности. Когда в парламенте допрашивали глав всех концернов Кореи, которые оказались замешаны в скандале вокруг президента страны, то Ли несмотря на положение главы «компании № 1» больше походил на вежливого школьника, которого учителя вызвали на педсовет. Если другие его коллеги пытались огрызаться на едкие вопросы депутатов, то Ли с искренним взглядом и прижимая руку к груди заверял: «Я клянусь: никаких взяток я не передавал. Не было никакого злого умысла в моих действиях!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий