Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 28 февраля 2017 г.

Арнольд Хегай: бокс – мой образ жизни

Арнольд Хегай: бокс – мой образ жизни

– Когда пришли первые успехи?
– Первые два соревнования по тайскому боксу я проиграл сразу. А третье соревнование выиграл и начал больше уделять внимания тренировкам. Через полтора года занятий, я был еще юниором, мне предложили выступить на чемпионате мира в Корее. Мне было 16 лет, занял второе место, проиграв в финале бойцу из Таиланда. Через год я поехал на чемпионат мира в Таиланд и стал чемпионом мира. После этого начал ездить на турниры первым номером, в течение пяти лет в моем весе у меня не было конкурентов. Но потом в отборочном бою на чемпионат мира порвал крестообразные связки колена. Трудно было даже ходить, сделали операцию, через некоторое время нужно было делать повторную, но у меня в то время было трудно с финансами, и я не смог прооперироваться. Из-за этого до сих пор ощущаю в колене дискомфорт. В тайском боксе колено работает активно.
– Это стало одной из причин того, что перешел в бокс?
– Не только поэтому. В тайском боксе был чемпионом мира, чемпионом Европы и по разу вторым призером там и там. На соревнованиях в Украине выигрывал много раз.
Но мне хотелось перейти в профессиональный бокс. Хотя сначала выступал в любительском боксе на местных турнирах, выиграл область, чемпионат Украины. Но я сразу планировал перейти в профессионалы. У меня манера бокса больше профессиональная. В любительском надо большой темп держать и многие просто бегают, набирают победные баллы. А у меня манера подраться и людям это больше нравится. И потом в любительском боксе всего три раунда. А у профессионалов, если это титульный бой за чемпионский пояс, двенадцать.
– Эту дистанцию приходилось проходить?
– На тренировках, конечно, отрабатывал все 12, но в бою я проходил максимум восемь раундов. Это связано с тем, что у меня еще не было титульного боя. Последний выигранный 15 февраля поединок тоже был рейтинговым.
Значит, следующий уже будет за титул. А это уже 10 раундов. А дальше может быть и двенадцатираундовый бой. Это уже поединок за пояс.
– А что для этого нужно?
– Сейчас у меня в активе 10 боев, 9 побед, одна ничья. 7 побед одержал досрочно, нокаутом. Последний поединок в «Корстоне» стал последней ступенькой к бою за пояс Евразии.
– Это будет в этом году?
– Зависит от промоутеров. Думаю, бой может состояться месяца через два.

Комментариев нет:

Отправить комментарий